Лялина Ирина

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Балашова Екатерина Андреевна Новая должность: Удержать перспективного сотрудника в гостинице возможно только тогда, когда он будет представлять себе перспективу карьерного роста, каждая новая ступень которого будет сопровождаться повышением денежного вознаграждения. В этом ключе на предприятиях гостиничной индустрии должны разрабатываться программы повышения квалификации или тренинговые программы, закрепляющие или развивающие какие-либо навыки. Как правило, такая программа должна составляться для сотрудников каждого структурного подразделения гостиницы. Каждый сотрудник, имеющий намерение повысить свой профессиональный и должностной статус, участвует в таких программах. Особенности предприятия, несомненно, будут накладывать те или иные отпечатки на форму построения программы и ее содержание. Так, например, для службы размещения возможно введение разрядности сотрудников: Однако естественным является то, что новичок будет выполнять свои обязанности с меньшей эффективностью, чем сотрудник опытный. Даже небольшая разница в заработной плате позволит повысить мотивационные потребности новых сотрудников в овладении ими своими профессиональными навыками.

Тренинги и обучение персонала гостиниц

О курсах гостиничного бизнеса Курсы гостиничного бизнеса, являясь лицензированным образовательным учреждением, оказывают сертифицированную подготовку кадров гостиничного бизнеса и туризма. С года Курсы гостиничного бизнеса подготовили тысячи профессиональных специалистов, помогли открыть своим слушателям десятки гостиниц и отелей и достичь новых высот. Слушатели Курсов гостиничного бизнеса получают соответствующее Свидетельство государственного образца о прохождении программы обучения.

Благодаря индивидуальному подходу к каждому слушателю Курсов гостиничного бизнеса, наши специалисты добиваются наиболее высоких результатов обучения в кратчайшие сроки.

Индустрия гостеприимства (гостиничный бизнес) – это бизнес, . Проведение тренингов с психологическими картами. 30 готовых программ для проработки всех сфер жизни. . Вложения, направленные на создание качественной гостиничной инфраструктуры в КФО имеют большие.

Анализ показателей трудовой деятельности сотрудников проводился до начала обучения и спустя несколько месяцев после проведения тренингов. Учитывалось количество работников, прошедших обучение по разработанным методическим материалам, и показатели улучшения выполнения ими трудовых функций. Следует отметить, что значительно сократилось время обучения новых сотрудников, что несколько облегчает работу линейных менеджеров. Сократились жалобы клиентов на недостаточно профессиональное обслуживание, и одновременно увеличилось количество благодарностей от гостей отеля и ресторана.

Выявлено некоторое увеличение среднего чека в ресторане отеля в связи с более привлекательной подсказывающей продажей. Все это способствовало улучшению качества обслуживания клиентов и повышению конкурентоспособности отеля.

огласие на обработку персональных данных Отправить заявку Начать обучение бесплатно и посмотреть мой документ об обучении сегодня При всём этом практика ведения дел в гостиничном бизнесе показывает иную картину: Особенно для всех, кто только начинает свою предпринимательскую деятельность и впервые берёт на себя серьёзную ответственность управления бизнесом в индустрии гостеприимства. Чаще всего о составлении эффективного бизнес-плана будущей гостиницы или отеля даже упоминать при начинающем предпринимателе не стоит, ведь одно только это словосочетание вызывает у бизнесменов глубокомысленные раздумья и повышает уровень тревожности до экстремальных отметок.

Умение провести тренинг по имеющейся программе. Планирование Домашнее задание: составление сценария готового тренинга. Подготовка к .

Подать заявку Представляем Вам современную программу обучения специалистов в сфере гостинично-ресторанного бизнеса! Цель программы: Данная программа обучения управлению ресторанно гостиничным бизнесом разработана специально для Института ресторанного бизнеса ведущими специалистами гостинично-ресторанной отрасли и успешно применяется для обучения руководящего персонала и владельцев гостиниц и ресторанов г.

Москвы и регионов России. Ведущие данной программы в Институте ресторанного бизнеса - это самые компетентные, с большим опытом работы в современных московских и зарубежных отелях и ресторанах специалисты гостинично-ресторанной отрасли! Очные курсы обучения ресторанному и гостиничному бизнесу проходят в хорошо оборудованных и удобных аудиториях Института ресторанного бизнеса. Подача материала на очных курсах обучения управлению ресторанным бизнесом и гостиничным делом осуществляется в виде практических занятий, тренингов и семинаров.

Все необходимые слушателям материалы отраслевого - курса"Управление гостинично-ресторанным бизнесом" для более подробного изучения и повторения содержаться в, прилагаемом к очному, дистанционном курсе ресторанного управления, что позволяет учиться в наиболее удобном и современном формате. Дистанционный - курс гостиничного и ресторанного бизнеса состоит из текстовых материалов, иллюстраций, схем, таблиц, аудио и видео материалов. Четкое и подробное мультимедийное изложение материала дистанционного курса управления ресторанным бизнесом и гостиничным делом позволяет слушателям самостоятельно качественно освоить данную программу обучения управления рестораном и отелем.

Основы маркетинга и рекламы 1.

Новая должность: планирование карьеры, формы сопровождения профессионального роста сотрудника

Закрытие продажи — финальная договоренность Упражнение: Для отдела продаж: Составить скрипт холодного звонка. Написать мини презентацию. Взять контакты у клиента.

Разработка и внедрение программ обучения персонала. заключение договоров Проведение тренингов, обучение персонала Составление и ведение.

огласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения отельеров. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых для карьеры отельера знаний и навыков можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса. Овладеть профессией отельера можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы.

Дистанционное обучение отельеров в Институте гостиничного бизнеса — это возможность получить профессиональное профильное образование на специализированных курсах отельеров, не выходя из дома. Теоретический курс по гостиничному делу наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания.

Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами. После прохождения курса отельеров вы сможете проверить усвоенные знания пройдя соответствующие тестовые задание. При возникновении вопросов в процессе учебы гостиничному делу вы можете обратиться к педагогам в онлайн режиме и получить необходимую консультацию.

Глава 5. Обучение и развитие кадров отелей

Не редким может быть внедрение различных нестандартных методов, включая моделирование нетипичной ситуации, провокация со стороны тайного гостя. Такой комплексный подход обеспечивает гибкость программы и возможность использовать ее для оценки результатов как в единичном случае, так и в динамике. Как готовится проверка Перед проведением программы обычно составляется список критериев, который отражает особенности проверяемого отеля.

Критерии должны охватывать как общую оценку состояния отеля наличие или отсутствие тех или иных услуг, материалов, блюд в ресторане и т.

Предлагаю свои услуги в сфере корпоративного обучения: разработка, разработала для компании 50% тренингов, выстроила бизнес-процессы .. лидер продаж оборудования для гостиничного бизнеса - два сотрудника не.

Успеть вовремя: Сроки реализации основных этапов планирования. Бюджетный комитет: Распределение ответственности подготовки планов среди ключевых персоналий. Порядок защиты бизнес-плана перед собственником отеля. Операционная прибыль, Вовлеченность сотрудников, Доля рынка, Удовлетворенность гостей. Цели и задачи бизнеса отеля на планируемый период.

Как поставить эффективные цели, отражающие стратегические направления бизнеса и определяющие успех отеля? Описание внешней среды бизнеса отеля. Обзор продуктов отеля — что составляет суть и главную ценность Вашего бизнеса? Анализ конкуренции: Оценка предложения на рынке. Кто Ваш гость клиент? Определение бизнес-микса и географического микса отеля.

Итоги украинского форума лидеров гостиничной индустрии

Васильевский остров, Средний пр. Служба записи, тел многоканальный , . Опыт сетевых отелей международного отеля.

Составление графиков, табелей. Работа c программой Materials Control. Учёт и контроль расхода уборочной химии. Составление и проведение тренингов. Направления: Гостиничный бизнес, Социально-культурный сервис и.

Самара Прямые продажи и переговоры — 12 лет Туристический и отельный бизнес Почему этот тренинг принесет результат? Целых 2 дня тщательных разборов и отработок в небольшой группе Продолжительность тренинга позволит рассмотреть все нюансы работы сотрудников, отвечающих на телефон в Отеле. Сотрудники поймут, почему важно продавать и как это стоит делать. При этом мы не только разберем теорию, но и отработаем знания на реальных кейсах-упражнениях с каждым участником!

В группе будет не более 20 человек. Опытный тренер Кириченко Надежда имеет педагогическое образование и очень доступно объясняет материал участникам. У нее огромный опыт практической работы в гостиничном бизнесе и в продажах — она точно понимает все боли и отговорки сотрудников, умеет их отработать. Аудит и разработку всех рекомендаций мы проводим под Вас Наша задача — увеличить доход каждого Отеля.

Мы сделаем аудит работы всех сотрудников, принимающих участие в тренинге, разработаем рекомендации и скорректируем программу тренинга. Результаты аудита будут предоставлены строго представителю отеля-заказчика. Мы гарантируем конфиденциальность информации. Кейсы и упражнения на тренинге будут проведены на примере Отелей-Участников Сотрудники будут тренироваться презентовать лучшие номера именно Вашего Отеля, отработают алгоритм работы с типичными возражениями именно Ваших Гостей, научаться продавать дополнительные услуги именно Вашего комплекса!

Перед проведением тренинга, мы тщательно изучаем Отели, с которыми будем работать! Мы будем с Вами еще месяц после тренинга Для нас важно не только продать Вам тренинг и провести его, нам важно, чтобы инструменты, которым мы обучаем, заработали.

Программа для гостиницы, отеля