Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

Введение Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от Основные сведения о предприятии Полное название предприятия: Центральная, 37, Среднеахтубинского района Волгоградской области. Описание действующих систем водоснабжения, специфики их функционирования и основных технико-экономических показателей Система водоснабжения включает в себя: Источником водоснабжения села Верхнепогромное являются две артезианские скважины, расположенные на площадке водопроводных сооружений. Обе скважины могут работать как одновременно, так и по отдельности. Вода из каждой скважины поступает по трубопроводу в объединенный трубопровод, на котором установлена пробоотборная точка из скважины. Сооружения имеют санитарную зону, огражденную забором из колючей проволоки. Вода из скважин подвергается обеззараживанию гипохлоритом натрия, подается параллельно в распределительную сеть поселка и используется на хозяйственно-питьевые нужды населения, а также на нужды коммунально-бытовых предприятий. Лабораторно-производственный контроль организован не на должном уровне, контролируется только содержание остаточного хлора.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке: Орган местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого планируется осуществлять мероприятия инвестиционной программы далее орган местного самоуправления разрабатывает техническое задание на разработку инвестиционной программы далее техническое задание , утверждает его не позднее 1 марта года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы и направляет в регулируемую организацию не позднее 3 дней со дня его утверждения.

Регулируемая организация направляет проект инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания, в орган местного самоуправления на согласование. Орган местного самоуправления обязан рассмотреть проект инвестиционной программы в части соответствия техническому заданию и схеме водоснабжения и водоотведения, и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование.

Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования от органа местного самоуправления обязана направить проект инвестиционной программы в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области с официальным письмом.

Разработка, согласование, утверждение инвестиционных программ в сфере Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при утверждении инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Организация согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ регулируемых организаций 2. Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования проекта инвестиционной программы от органа местного самоуправления, но не позднее 1 мая года, предшествующего периоду ее реализации, обязана направить проект инвестиционной программы с обосновывающими ее материалами в РСТ на утверждение.

Проект инвестиционной программы представляется в РСТ в электронном виде и в двух экземплярах на бумажном носителе. РСТ рассматривает проект инвестиционной программы и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы при его наличии в течение 30 дней со дня получения. По результатам рассмотрения РСТ принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.

РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы регулируемой организации и обосновывающих ее материалов направляет по одному экземпляру копии проекта инвестиционной программы на бумажном носителе и в электронном виде для согласования в органы исполнительной власти Ростовской области: В министерство строительства РО — для рассмотрения в части, касающейся: В министерство промышленности РО — для рассмотрения в части, касающейся планов мероприятий и программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

В министерство экономики РО для рассмотрения в части, касающейся: Министерство строительства РО, министерство промышленности РО, министерство ЖКХ РО и министерство экономики РО рассматривают инвестиционную программу в срок не более 15 календарных дней со дня ее получения и представляют в РСТ мотивированное заключение. Мотивированное заключение оформляется на бланке соответствующего органа исполнительной власти Ростовской области, подписывается руководителем заместителем руководителя органа исполнительной власти Ростовской области.

Есть техническое задание и стоит задача разработать мероприятия, при этом отсутствуют специалисты, нет практики и знаний; Есть сэкономленные средства в тарифе и есть цель сохранить их на следующий период регулирования; Требуются дополнительные вложения, так как средств от действующего тарифа не достаточно; Проект инвестиционной программы разработан, но возникли проблемы с его утверждением. Заказав наши услуги, Вы: Качественно и в срок выполните требования органа регулирования; Сохраните сэкономленные средства в тарифе и сможете направить их на развитие Вашего предприятия.

муниципальных образований программу комплексного развития систем по разработке инвестиционных программ организаций коммунального.

Свердловской области от 6 августа г. Порядок согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию далее - Порядок , определяет вопросы рассмотрения и согласования инвестиционных программ юридических лиц индивидуальных предпринимателей за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию далее - регулируемые организации , а также контроля за выполнением этих программ.

Порядок распространяется на инвестиционные программы, реализуемые на территории Свердловской области за счет тарифов, устанавливаемых Региональной энергетической комиссией Свердловской области, если иной порядок не установлен федеральным законодательством. Включение в тарифы, подлежащие утверждению Региональной энергетической комиссией Свердловской области, расходов на реализацию инвестиционных программ осуществляется на основании предложений регулируемых организаций.

Под инвестиционной программой в настоящем Порядке понимается программа мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и или модернизации объектов электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, транспортного обеспечения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и иных мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет тарифов надбавок, размеров платы , подлежащих регулированию Региональной энергетической комиссией Свердловской области.

Программы подлежат согласованию, а в части газификации, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, теплоснабжения и электроэнергетики - утверждению распоряжением Правительства Свердловской области. Программы разрабатываются регулируемыми организациями на срок финансирования проектов, входящих в их состав.

Разработка инвестиционных программ

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг. Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды. Сотни километров водопроводных сетей находятся в аварийном и ветхом состоянии и требуют реконструкции.

Приложение № 2 к техническому заданию на разработку инвестиционной программы ООО «УК ЖКХ «Мостовик» на – годы.

Цели и задачи Программы. Сроки и этапы реализации Программы на период годы. Описание действующей системы коммунальной инфраструктуры, специфики её функционирования и основных технико-экономических показателей. Анализ существующих проблем и тенденций изменения рынка коммунальных услуг. Инвестиционная программа должна содержать план технических мероприятий по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части системы водоснабжения с разбивкой по годам. Организационный план реализации Инвестиционной программы.

Финансовый план реализации Инвестиционной программы. Состав и структура финансовых источников для реализации Инвестиционной программы. Оценка рисков для развития муниципального образования при возможных срывах в реализации Инвестиционной программы. Предложения о размерах надбавок к тарифам на услуги ОКК для потребителей. Оценка социально- экономического влияния на стоимость коммунальных услуг с учетом тарифов и надбавок к ним.

Рекомендуемым сроком для разработки инвестиционной программы является три месяца. Направляет в орган регулирования следующие документы:

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Основной целью программы является повышение надежности и качества водоснабжения и водоотведения за счет проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений. Для решения поставленной цели в рамках данной программы основными задачами являются: Основные требования к инвестиционной программе 3. Инвестиционная программа должна содержать:

Утверждены правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ организаций ЖКХ.

В перечень мероприятий инвестиционной программы регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , подлежат включению мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

В перечень мероприятий инвестиционной программы регулируемой организации, для которой составление программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности является обязательным, подлежат включению мероприятия, включенные в такую программу. Мероприятия в инвестиционной программе рекомендуется формировать таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику.

Регулируемая организация может указать несколько показателей основных технических характеристик. Рекомендуется указывать значения показателей технической характеристики объекта системы централизованного теплоснабжения до реализации мероприятия инвестиционной программы, а также после его реализации. Значения показателей технической характеристики объекта системы централизованного теплоснабжения рекомендуется определять в порядке, установленном для определения таких показателей техническое обследование, материалы оценки воздействия на окружающую среду и т.

Сроки реализации мероприятий по строительству, реконструкции и или модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, направленных на подключение строящихся реконструируемых объектов, рекомендуется определять соответственно со сроками застройки соответствующих участков. Количество таких столбцов зависит от периода реализации инвестиционной программы. Плановые значения показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы, рекомендуется указывать в зависимости от состава мероприятий, включаемых в инвестиционную программу.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Общие положения Настоящее Техническое задание на разработку инвестиционной программы по развитию систем водоснабжения по сельскому поселению Дуровский сельсовет на период 2г. Анализ существующей системы водоснабжения В систему водоснабжения сельского поселения Дуровский сельсовет входит два водопровода — 1 в с. Водопроводы питает артскважины, расположенные по ул. Центральная и Первомайская с.

на разработку инвестиционных программ администрации- начальника Управления ЖКХ, капитального строительства, архитектуры и.

Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Л. И если буквально два года назад ситуацию можно было охарактеризовать фразой: Вто же время для инвесторов остаются высокие риски вложения в системы коммунальной инфраструктуры рис.

Снижение рисков возможно за счет перехода к обеспеченному государственно-частному финансированию рис. Как правило, когда приходит инвестор, он приходит со своим интересом к определенной организации коммунального комплекса ОКК и ему этого достаточно для того, чтобы начать зарабатывать деньги. Его интерес не увязан с интересами города, не увязан с интересами развития других коммунальных предприятий. Поэтому очень важно эффективное взаимодействие органов власти с ресурсоснабжающими организациями.

Государственный контроль в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г. Наличие ПКР - обязательное условие во многих Федеральных законах предоставления федеральной поддержки. Это записано и в положениях о предоставлении субсидий по межбюджетным трансфертам, разработанных Министерством регионального развития РФ. Необходимо четко представлять, что ПКР -это составная часть Генерального плана развития муниципального образования, а нормы, прописанные в Градостроительном кодексе, указывают на то, что к г.

С 1 января г.

Примеры инвестиционных программ развития ЖКХ и Энергетики

Мероприятия, не связанные с увеличением мощности и или пропускной способности соответствующей системы коммунальной инфраструктуры Собственные средства: Если мероприятие обеспечивает одновременное достижение целей повышения качества, улучшение экологической ситуации и подключение строящихся реконструируемых объектов, распределение финансовых потребностей между нвестиционными проектами рекомендуется осуществлять пропорционально размеру планируемой для использования мощности.

При определении финансовых потребностей, финансируемых за счет надбавок к тарифам и тарифов на подключение, не учитываются расходы, осуществляемые за счет средств бюджетов. Переход на долгосрочные тарифы Председатель Правительства В.

технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций , Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства.

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов.

Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности. Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором.

То есть для осуществления инвестиционных программ обычная практика заключения договоров аренды на 11 месяцев, которая позволяет уклониться от государственной регистрации не подходит.

Инвестиционные программы субъектов хозяйствования в сфере ЖКХ требуют согласования

Транскрипт 1 Разработка, согласование, утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения 2 1. Содержание инвестиционной программы А паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию форма 1-ИП ТС информация об инвестиционной программе наименование организации, название программы, период ее реализации ; информация об организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа; информация об органе исполнительной власти, утвердившем инвестиционную программу; информация об органе местного самоуправления, согласовавшем инвестиционную программу.

Значение показателя до реализа ции меропр иятия после реализац ии меропри ятия Год начала реализа ции меропр иятия Год оконча ния реализа ции меропр иятия Расходы на реализацию мероприятий в прогнозных ценах, тыс. Строительство, реконструкция или модернизация объекта в целях подключения потребителей:

Условия разработки инвестиционной программы ЖКХ «под ключ»: Есть техническое задание и стоит задача разработать мероприятия, при этом.

Ярославль , 20 марта , Рыбинск" стало продолжением работы по разработке и реализации инвестиционных программ в сфере ЖКХ. Сама инвестиционная программа по расширению и реконструкции очистных сооружений Рыбинска будет представлена в муниципальный совет города в конце марта. Как и программа по ультрафиолетовому обеззараживанию водопроводной воды, она будет финансироваться из различных источников: Для населения сумма инвестиционной надбавки составит 38 копеек в месяц, что по истечении пяти лет выльется в общую сумму платежей около 55 млн.

Общая сумма затрат на модернизацию системы канализации Рыбинска оценивается специалистами в млн. Они настолько устарели, что качество очищенных сточных вод не соответствует современным требованиям, мы сидим на мине замедленного действия, и не исключена возможность экологической катастрофы. После реконструкции системы очистных сооружений их производительность увеличится до кубометров в сутки.

Это позволит подключить к централизованной канализации неканализированные жилые районы, что особенно актуально в связи с планируемым увеличением объемов жилищного строительства в Рыбинске", - сказали в администрации города Рыбинска.

ВД: Как создать повысить энергоэффективность в ЖКХ? Дмитрий Зубов