РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА кружка «Юный бизнесмен» для 8-11 классов

Школа является победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии в и годах, победителем Всероссийского конкурса"Лучшие школы -". В каждой школе есть своя"изюминка". В нашей школе это, конечно же, содружество талантливых, одаренных, и очень любящих свое дело педагогов. Одним из показателей стабильности коллектива является то, что более половины учителей без перерыва работают в нашей школе в течение более чем 15 лет. Участие педагогов школы в профессиональных конкурсах. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченных к летию рождения А. Участие в олимпиадах, конференциях Участие в олимпиадах и научных конференциях является необходимым условием для развития наиболее талантливых учеников.

Выбираем школу для первоклассника

Компьютерная графика и дизайн Волшебный компьютер Курс в доступной форме знакомит с начальными понятиями информатики, логикой, устройством персонального компьютера, а также учит ориентироваться в глобальной сети и активно пользоваться сервисами Интернета. Основы компьютерных сетей Курс научит различными способами соединять компьютеры и настраивать их, в том числе и для выхода в Интернет Мир информационных технологий Курс посвящён знакомству с увлекательным и полезным миром -технологий, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни.

Сетевые сервисы Курс даёт представление о полезных возможностях глобальной компьютерной сети и знакомит с сервисами и .

А программы в школах с каждым годом все сложнее. на продленку есть спрос, - рассказывает молодой бизнесмен. У нас три преподавателя: учитель начальных классов (это моя мама), а также казахского и английского языков. Кроме того, здесь открыт кружок «Юный дизайнер», есть.

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! В связи с этим в содержании учения нельзя включать только знания, умения и навыки. Рубинштейном, необходимо добавить, что ученик должен уметь мыслить творчески, самостоятельно. Этого требует современная жизнь. По мнению родителей наших учащихся, школа должна обеспечить: Поэтому целью школы является реализация программы обучения, способствующей подготовке учащихся к проживанию в современном социуме, через создание учебно-воспитательной системы школы.

Тематика задач и заданий отражает реальные познавательные интересы детей, содержит полезную и любопытную информацию, интересные математические факты, способные дать простор воображению. Новизной данной программы является то, что в её основе лежит системно — деятельностный подход. Личностными результатами - развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; - развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умении преодолевать трудности; - воспитание чувства справедливости, ответственности; - развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

Метапредметными результами изучения данного курса являются:

Программа кружка начального технического моделирования WeDo)» – Е.П. Кулакова; программа кружка «Юный корабел» –. Л.А.Янушевская,; программа Поскольку учащиеся младших классов обладают психологической.

Общие сведения Департамент образования обеспечивает на территории Омска соблюдение действующего законодательства в сфере образования, формирует муниципальную политику Администрации города Омска в сфере образования, контролирует и анализирует выполнение федеральных государственных образовательных стандартов. Также в функции структурного подразделения входит обеспечение эффективной деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений. Департамент образования организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в бюджетных общеобразовательных учреждениях, подведомственных департаменту образования далее — БОУ , обеспечение дополнительного образования детей в БОУ г.

Омска и бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования г. Омска, отдых и оздоровление обучающихся в каникулярное время. Официальный сайт департамента образования: Омский школьник Егор Малютин отличился на всероссийском научном конкурсе 25 февраля года, Будущие защитники Родины учатся шагать к победам 21 февраля года,

Программа кружка"Юный художник"

По всем направлениям и курсам внеурочной деятельности учителями 1-х, 2, 3-х классов, разработаны рабочие программы. Рабочие программы соответствуют требованиям и методическим рекомендациям по оформлению программ внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО к разработке программ внеурочной деятельности. Следование этим целям — задача учителей.

Посещены внеурочные занятия у всех учителей. Следует отметить, что каждый из организаторов внеурочной занятости детей строит работу, отличную от урочной системы:

В рамках деловой программы состоятся: бизнес-квесты, деловые игры, Было видно, как родители начальных классов очень волновались из-за, что «Б» школьников всегда будет поддерживать и помогать юным активистам! . Вам выданы квитанции на оплату кружков, секций, дополнительных занятий.

Кризисные ситуации в экономике нашей страны убедительно показывают, что одних знаний, умений и навыков экономической деятельности недостаточно. Требуется еще и предпринимательская подготовка, то естьформирование навыков проектной деятельности, оперативной корректировки планов, прогнозирование последствий собственной экономической деятельности, а так же деятельности других. Предпринимательство в общеобразовательной школе следует рассматривать, прежде всего, как предпринимательское отношение к созидательному труду в целом, в не зависимости от того, какую роль придется выполнять школьнику во взрослой жизни предпринимателя, управленца или просто работника по найму.

Содействие развитию цивилизованного предпринимательства, формирование общественном мнении позитивного отношения к предпринимательской деятельности; содействие формированию нового поколения молодых людей, понимающих предпринимательство и бизнес не как способ личной еаживы, а как общественно востребованную самреализацию, и способных взять на себя ответственность за претворениеэтой цели в жизнь. Человек предприимчивый осознает свои желания и возможности, действует в соответствии с ними и достигает результата.

Цели и задачи программы Предлагаемая программа имеет своей целью сформировать у учащихся старших классов предпринимательские качества, а так же знания, умения и навыки, необходимые для любой деятельности: Поэтому большинство занятий проходят в интерактивном режиме, с групповым проектированием, публичной защитой, дискуссиями. На занятиях особое место отводится решению ситуационных задач, настольным экономическим играм, деловым играм. В программу включены тематические тренинговые занятия.

Программ состоит из нескольких тем и расчитана на учщихся классов. Формула успеха в бизнесе. Беседа Групповая работа в командах 1 неделя 2 неделя 3 4 Самые известные предприниматели России.

Рабочая программа внеурочной деятельности"Юный предприниматель"

Реализуемые уровни образования и нормативные сроки обучения Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования: Срок действия государственной аккредитации образовательных программ — 17 июня года. Обучение ведётся на русском языке.

Начальная школагород Москва, Родионовская улица, дом 8 для обучающихся профильных классов,; программы по обучению будущих « Юный предприниматель» ( классы), «Олимпиадный кружок по обществознанию. Право» ( классы), «Подготовка к «WorldSkills Junior» (

Этот технический универсализм помогает ребенку достигнуть высокого уровня в овладении искусством создания поделки практически из любого материала. Занятия в кружке имеют и культурно-психологическое значение: Актуальность кружка обусловлена тем, что в современных условиях, далеко не все черты социальной жизни безусловно позитивны, и присвоение их подрастающим поколениям, становится педагогической проблемой, так как дети усваивают не только положительные качества взрослых.

У него повышается самоуважение, поскольку оно опирается на понимание ребенком того , что существуют вещи, предметы, которые он может изготовить сам, причем так, что это доставляет радость и другим. Одна из интереснейших форм стимулирования детей к занятиям- организация выставок. Применяются такие формы занятий как: Оценка результатов занятий по данной программе кружка осуществляется по ходу занятий с участием самих детей и включают в себя критерии мотивационно-личностный, деятельностно-практический и соответствующие показатели.

Итоги работы проводятся в форме выставки. В структуру программы входят два образовательных блока.

Наши достижения

Шингарова сентября г. Коренные изменения экономического характера, происходящие в России в последнее десятилетие, обусловили потребность общества в экономически грамотном человеке, способном сочетать личные интересы с интересами общества, деловые качества с нравственными, такими, как честность, порядочность, гражданственность. Сегодня экономическая подготовка стала необходимым условием любой целесообразной деятельности. Если раньше экономические проблемы искусственно отодвигались от школьника и он порой до выпуска из школы оставался в стороне от них, то сегодня жизнь настоятельно требует, чтобы ученик даже начальной школы знал, что такое потребности и ограниченность возможностей их удовлетворения; умел делать осознанный выбор; представлял назначение денег; понимал, из чего складывается бюджет семьи и школы; что такое цена товара и от чего она зависит; как создается богатство и каковы его источники.

рабочая программа внеурочной деятельности для классов которая Занятия в школьном кружке «Юный журналист» развивают такие Выпуск детского журнала производится под руководством учителя начальных классов. 5. и провести интервью с бизнесменом, деловым человеком;.

С момента появления людей на Земле возникают и экономические отношения, поскольку человек отличается от всего остального живого мира тем, что может изменить мир согласно своим потребностям и приспосабливаться к окружающим его условиям жизни. Человек осознает мотивы своего поведения, ставит перед собой конкретные цели, задачи и действует в соответствии с этими целями и собственными возможностями, пытаясь достичь при этом наилучшего результата. Именно в этом и заключается основная задача экономики.

Не надо забывать, что решающим условием улучшения жизни отдельного человека, его семьи и общества является все более высокая выработка высококачественной продукции в процессе трудовой деятельности человека. Благодаря этому каждый человек может получить от общества все большее количество товаров и услуг для удовлетворения своих потребностей. Общеизвестно, что благополучие человека и его семьи в решающей степени зависит от результатов его хозяйственной деятельности.

Отсюда — глубокий интерес людей к экономике. Также в процессе экономической деятельности человек расширяет свой кругозор, повышает уровень своих знаний и квалификации, становится специалистом, формируется как личность, самореализуется и получает общественное признание. Таким образом, экономическая сфера жизни не только связана с обеспечением основы существования человека, но и является источником его творческого, духовного и социального развития.

А развитие, как известно, начинается в детском возрасте. Авторы пособия убеждены, что приобщение младших школьников к экономическим знаниям — это позитивный путь роста будущих рачительных хозяев, экономистов, способных свободно ориентироваться в вопросах экономики и решать связанные с ней проблемы. Содержание занятий включает ознакомление младших школьников с экономическими понятиями, встречающимися в повседневной жизни, доступными для данного возраста.

Предлагаются разнообразные формы творческой деятельности, интересные познавательные задания, развивающие любознательность, экономическое мышление, креативность. На занятиях используются игровые моменты, групповые, индивидуальные, коллективные формы работы.