Технологии управления мерчандайзингом

Реклама — двигатель торговли. Это стало аксиомой еще в двадцатом веке. Но сегодня для того чтобы поддерживать, увеличивать и стимулировать продажи, одной рекламы будет недостаточно. На помощь ритейлерам и производителям приходит мерчандайзинг — комплекс мер, направленный на увеличение объемов продаж. Понятие мерчандайзинга и его роль в повышении продаж Мерчандайзинг — искусство торговли. Точнее, умение показать товар лицом. Это целый комплекс технологий выкладки продуктов на полках, взаимодействия с покупателем и привлечения внимания последнего именно к вашему товару. Раньше все было просто — человек приходил в магазин за маслом или мылом, именно эти вещи он и получал.

Мерчендайзинг товара-новинки

Можно научиться управлять вниманием покупателя в этот момент принятия решений, и, акцентируя его на определенных марках или видах товара, стимулировать их продажу. Этот механизм лежит в основе мерчендайзинга мерчандайзинга от англ. Важно отметить, что это понятие связано в основном с мероприятиями, направленными на прямое стимулирование конечного потребителя выбрать и приобрести продвигаемый товар.

Не совсем корректно применять его к нерозничным продажам, то есть продажам вообще.

Роль мерчендайзинга в розничном бизнесе Текст научной статьи по Этот эффект был положен в основу направления торгового маркетинга.

В состав современного мерчендайзинга включаются такие составляющие, как размещение товаров на витринах и внутри торговых помещений, оформление мест продаж, вывесок и фасадов магазинов, стимулирование потребителей в посещении магазина, в выборе и покупке товара. К системе мерчендайзинга относятся также такие моменты, как внутренняя реклама включая , освещенность, запахи, удобство для покупателей, чистота помещений, противодействие воровству товаров.

Таким образом, арсенал методов мерчендайзинга весьма обширен, а от эффективности его применения во многом зависит успешность или неудачность торгового бизнеса. Правильно выстроенная система мерчендайзинга начинает действовать на потенциальных покупателей еще на подходе к спортивному магазину. Хороший внешний обзор магазина, его фасад, витрины и вывеска должны формировать у случайных прохожих желание посетить магазин, пройти по торговым залам, сделать пробную покупку.

О важности правильного месторасположения торгового предприятия мы говорили выше, поэтому коротко охарактеризуем другие названные факторы. Вывески магазинов спортивных товаров являются необходимым элементом общей композиции фасада. С целью привлечения покупателей применяют фасадные вывески, настенные декоративные вывески с оригинальным оформлением и особыми шрифтами, световые неоновые и лазерные вывески, вывески в виде товарного знака. Для усиления притягивающего эффекта и запоминания вывески и фасады в темное время суток подсвечивают направленными или рассеянными световыми пучками.

В торговле спортивными товарами в оформлении фасадов магазинов часто используются имена известных торговых марок — , , , , и других. Возможен и иной вариант — работы под зонтичным брэндом лидера мировой спортивной индустрии.

Мерчендайзинг в мебельной торговле

Предмет курсовой работы — важность и необходимость использования мерчандайзинга в розничной торговле. Цель курсовой работы — на основании исследования литературных источников и практического материала изучить особенности мерчандайзинга, законы мерчандайзинга и его применение в розничной торговле. Область возможного практического применения: Автор работы подтверждает, что приведенный в ней аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Казалось бы, на полках полный порядок, поставщики"построены", власти в восторге от вашего предприятия - а покупателей меньше, чем хотелось бы. Между тем причина этого лежит на поверхности:

Библиотека по бизнес-психологии. Торговый зал — основной инструмент эффективной продажи товаров и обслуживания покупателей.»»» Правила.

Организация мерчендайзинга в компании: Непосредственно выполнением функций мерчендайзинга занимается специально обученный человек — мерчендайзер. В описанных ниже схемах мерчендайзер не занимается составлением заказа, решением вопросов оплаты, документооборотом и т. Все эти функции выполняет торговый представитель. Также все схемы подразумевают организацию продаж по системе предварительного сбора заказов и последующей доставки клиентам преселлинг. Итак, возможные варианты организации мерчендайзинга в компании: Мерчендайзеры входят в отдел продаж.

Мерчандайзинг аудит

Деловая литература, екция 1. Сущность, цели и задачи мерчендайзинга. Сущность и значение мерчендайзинга в современной торговле Цели и задачи мерчендайзинга Место мерчендайзинга в системе маркетинговых коммуникаций Мерчендайзинг означает искусство торговать. В современной литературе мерчендайзингу дается множество определений, порой даже отличающихся по смыслу. Мерчендайзинг — направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж по средствам привлечения внимания покупателей к определенным товарам без активного участия торгового персонала.

Разработка концепции поведенческого мерчендайзинга основывается на учете 3 Рамазанов И А Мерчендайзинг в торговом бизнесе учеб пособие.

Понятие мерчендайзинга Для того чтобы понять, что такое мерчендайзинг, в первую очередь необходимо разобраться в его написании. Мерчендайзинг — достаточно молодая наука, но уже существует литература по этому направлению и появляется возможность грамотно заниматься мерчендайзингом в своем магазине. В некоторых изданиях эта категория отождествляется с технологией торговых процессов, презентацией продукции на рынке, организацией системы содействия продвижению и реализации товаров.

Поэтому остановимся на понятии мерчендайзинга в целом. Слово это произошло от английского , что обозначает подготовку товаров, какой-либо продукции к сбыту, продаже. Мерчендайзинг представляет собой одну из категорий психологии потребителя, формирующую и совершенствующую систему распределения товаров в связи с изменением потребностей людей. Мерчендайзинг включает в себя оценку и выбор товаров и продукции за счет притягательности упаковки и ее дизайна; достоверность маркировки и информации описания о товаре; выбор и оценку формы, способа и стиля торговли товаром; общение с потребителями; методы привлечения потенциальных покупателей.

Каждый день люди ходят в магазин, супермаркет, торговый центр, на рынок, каждый день покупают какой-либо необходимый им товар. В любом магазине, при любой сделке продавец-покупатель замыкаются интересы и цели как продавца, так и покупателя.

: Мерчендайзинг в торговых сетях

Заказать новую работу Оглавление Глава 1. Мерчандайзинг как искусство стимулирования продаж 5 1. Экономическая сущность мерчендайзинга 5 1. Место и роль мерчендайзинга в процессе коммерческой деятельности 10 1. Основные правила мерчендайзинга 13 Глава 2.

Мерчандайзинг -- понятие. Значение и роль в торговом бизнесе. Функции, правила, принципы мерчандайзинга.

О каждом из них расскажем более подробно. Эффективный запас В целом, правило эффективного запаса необходимо применять для создания того необходимого, оптимального запаса товаров в магазине, который бы удовлетворял все потребности всех потребителей магазина. Правило ассортимента Поставщик определяет для каждого магазина свой собственный ассортиментный перечень, в который входит минимальное количество товарных позиций и артикулов. Для каждого типа розничного магазина ассортиментный ряд разрабатывается в зависимости от: Обычно, ассортимент формируется с учетом потребностей и требований потребителей.

Иными словами, весь товар, который уже приобретен продавцом для дальнейшей реализации в своем магазине.

Проблемы мерчендайзинга товаров в розничных торговых сетях

Первый инструмент визуального мерчендайзера: В первую очередь, выясняется направление основного покупательского потока в Торговый Центр или . Главный критерий — выяснить на схеме ТЦ расположение входа в него, этаж эскалаторы, лифт, лестницы и нахождение крупных якорных арендаторов это могут быть продуктовые магазины, магазины бытовой техники и электроники и т.

Для этой цели используются рекламные материалы, торговое оборудование . К категории.

Коммуникативный мерчандайзинг правила общения продавцов с покупателями. В данном случае уместно говорить о стандартах обслуживания покупателей. Например, стандарты работы с клиентом в типовых ситуациях: Концептуально мерчандайзинг реализуется на трёх уровнях: Мероприятия по мерчандайзингу принято разделять на три основные группы: Управление покупательскими потоками расстановка линий торгового оборудования , 2.

Оптимизация планировки размещения товарных групп и товаров на торговой площади. Оптимизация выкладки товаров на торговом оборудовании. Все эти мероприятия способствуют созданию определённой атмосферы магазина [3]. Понятие атмосферы магазина можно определить как совокупность внешних факторов элементов торгового зала, оказывающих определённое влияние на сенсорные рецепторы и формирующих психологическое состояние посетителя. Элементы атмосферы магазина можно подразделить на органолептические, физические, психологические и организационные.

Визуальные элементы атмосферы магазина используются в качестве дополнительных источников информации, облегчения восприятия и поиска нужных товаров. Они помогают посетителям магазина экономить время на поиски нужных отделов.

Эффективные продажи. Мерчандайзинг

Многие корпоративные производители сделали мерчендайзинг частью своей маркетинговой стратегии. Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей.

Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И. Хакамада Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада.

Home» Posts tagged"Мерчендайзинг в торговых сетях" Мерчендайзинг с VisitBasis – мобильные бизнес-решения. By PROFI; Янв

Как заставить товар уйти с полки. Мерчендайзинг Десять правил мерчендайзинга Мерчендайзинг давно стал неотъемлемой частью работы каждой торговой точки, ведь от него напрямую зависят продажи товара с полок. Он выполняет функцию немого, сравнительно недорогого, но очень эффективного продавца. Мерчендайзинг это комплекс мероприятий, проводимых непосредственно в торговой точке и направленных на эффективное представление и продвижение определенного товара.

Он включает в себя соблюдение оптимального ассортимента и товарного запаса, выкладку товара, размещение — материалов. Вот небольшая часть из этих правил. Продукция - мерчендайзер это всегда размещает лицевой стороной к покупателю , так чтобы покупатели могли легко прочитать название и легко узнать этот товар и отличить его от другого - идентифицировать товар. Никогда не размещайте продукцию верх ногами или обратной стороной, или полностью боком. Размещение продукции - мерчендайзер это всегда размещает в центре полки или в освещенных зонах, где покупатель её обязательно увидит.

Никогда не размещайте товар на плохо освещенных полках. Размещение продукции - мерчендайзер это всегда размещает на уровне глаз, чтобы покупатели легко её заметили. Помните, что не следует размещать товар в труднодоступных местах. Покупатель не заметит того, что находится слишком высоко, или слишком низко. По возможности, сделайте промежутки, чтобы покупателю было удобно доставать товар с полки — это существенно облегчит продажу.

Мерчендайзинг - такого вы еще не видели! - Екатерина Богачева