Учебный план

За семь лет в ресторанном бизнесе летний Сергей Шевченко прошел путь от официанта до управляющего. Начав трудиться в столице, он успел поработать в Ужгороде и Чернигове, а сейчас снова вернулся в Киев. Сергей говорит, что карьеру в этой сфере ему помогли сделать трудолюбие, амбициозность и выносливость. Теперь рабочий день вообще ненормированный, в выходные и праздники -- полный аврал, но мне это даже нравится", -- рассказывает он. Похожих историй в этой сфере предостаточно. Кадровый Успех любого ресторана во многом зависит от профессионализма его сотрудников. Управляющая и - -менеджер Ирина Белецкая имеет за плечами опыт открытия заведений"с нуля" 10 ресторанов.

Блог Кирилла Погодина

Блог Кирилла Погодина Воровство в кейтеринге. Студенческое исследование, часть 2. Студенты МФПУ, учащиеся на специализации"Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе" проводили экспресс-исследование московского рынка выездного ресторанного обслуживания и мы продолжаем публиковать его результаты в нашем блоге Итак, сегодня речь о том, как воруют в кейтеринге.

Что думают рестораторы о воровстве персонала В каком Риск, вызванный увольнением персонала, занятого в ресторанном бизнесе . Обновление всех аспектов нашего бизнеса является ключом к нашему успеху.

Топ-8 явных признаков воровства в ресторане Людям становится понятно, что источник воровских доходов иссяк и привычная ежедневная пачка купюр отныне будет оставаться у хозяина. Но если работники уйдут, кто же тогда деньги станет зарабатывать? Владельцу невыгодно оставаться без персонала, придется набирать и обучать новое поколение наемных работников. Если знать способы, как персонал ворует, можно определить, есть место воровству или нет, просто заглянув в ресторан и обратив внимание на определенные детали.

С помощью службы . Правильно обученный тайный покупатель сможет определить, есть ли воровство в ресторане, благодаря явным внешним признакам. Внешним признаком таких действий будет отсутствие счетов у посетителей при объявлении стоимости заказа. Приготовление коктейлей Если напитки готовятся не на удобном рабочем месте, а там, где у посетителя нет возможности видеть процесс приготовления, стоит задуматься.

Назначение материально ответственного лица. Контроль отклонений от норм разделки. Остановимся на последнем пункте — отклонения от норм разделки. Так осуществляется контроль отклонений от норм разделки и корректного распределения себестоимости. В системе необходимо завести специальное меню для питания сотрудников.

Особенности бухгалтерского учета в ресторанном бизнесе. своим персоналом, его цель - минимизация потерь от воровства.

Прекратить воровство в баре реально! Однако именно этот сегмент ресторанного бизнеса учитывать и контролировать особенно сложно, не в последнюю очередь из-за многочисленных схем мошенничества. Недаром самой высокооплачиваемой категорией работников в советское время были именно бармены и официанты: Еще бы — ведь они буквально сами себе выплачивали зарплаты, обворовывая ресторан. По подсчетам специалистов, и сегодня объем потерь за счет махинаций персонала в кафе и ресторанах может доходить до 60 процентов выручки.

Однако современные системы автоматизации ресторана успешно справляются с задачей учета и контроля напитков в баре. Такая система действительно снижает процент хищений персоналом, но надо понимать, что сама по себе она отнюдь не панацея. Для того чтобы полностью исключить возможность кражи, требуется комплекс мер. Если подойти к внедрению безответственно, ситуация с воровством может усугубиться. Нередко директор предприятия, не задумываясь о последствиях, предоставляет полный доступ к возможностям системы широкому кругу лиц.

В результате у пользователей появляются фактически неограниченные возможности для воровства… Правильно установленная система автоматизации позволяет жестко контролировать работу бармена. В ресторанных комплексах могут круглосуточно функционировать сразу несколько баров — 3 или 4. Уследить правильность работы барменов без автоматизации в этом случае просто невозможно.

В первую очередь речь идет о контроле за движением товара — обычно его поручают бухгалтерии.

Программа семинара для рестораторов"Воруют все"

Тренинг"Как воруют в ресторане" Срок размещения объявления истёк. Также, возможно, оно было скрыто или удалено пользователем. Тренинг"Как воруют в ресторане" 27 июля , Приглашаем вас принять участие в лекции"Как воруют в ресторане" по мотивам книги"Антропология обмана. Это молдавский автор, написавший книгу, опираясь на опыт нашего ресторанного рынка.

Бизнес-курс"Управление персоналом в ресторане. Решения за 12 Воровство и неблагонадежность персонала в ресторанном бизнесе - Основные.

Тайная статья расходов ресторатора Украинские рестораны предъявляют серьезные требования к деловым и личным качествам сотрудников и стараются собрать в своем заведении лучших из лучших. Поскольку так надежней и для реализации своих бизнес-планов, и для минимизации рисков. Однако, какой бы идеальной не казалась ресторанная команда, без краж не обходится работа ни одного заведения.

Объектом краж являются деньги, продукты, рабочее время. Попытаемся разобраться с экспертами, как минимизировать подобные риски Нина Лысенко Успешность ресторанного бизнеса зависит от многих причин, но при этом важным фактором являются люди, которые работают в ресторане. Обслуживающий персонал ресторана должен иметь приятную внешность и отточенные манеры, знать правила этикета.

Ведь выводы о ресторане, как правило, делают по профессионализму обслуживающего персонала:

Борьба с нетрудовыми расходами

Публикации Воровство в ресторанном бизнесе: Данный сегмент рынка обладает еще достаточным потенциалом, и потому является весьма привлекательным. Бурное развитие ресторанного бизнеса продолжается. Открытие новых заведений приводит к росту конкуренции.

Что мешает неопытным владельцам преуспеть в ресторанном бизнесе С воровством всё же нужно бороться, и лучше пресекать его на корню новых блюд, так как именно персонал общается с посетителями.

Его нужно исключить, и мы опишем, как. Для начала обратимся к статистике: Хорошо, что сейчас активно используются программы , в которых фиксируются подозрительные действия и руководитель сразу может понять, в какой области было совершено нарушение. Нередко на воровство сотрудников толкает неудовлетворенность заработной платой. Позаботьтесь о том, чтобы ваш коллектив получал достойную оплату труда.

Как минимум, вы понизите процент совершенных махинаций, хотя вряд ли их полностью искорените. Высокая зарплата не остановит тех, кто знает способы обмана. Но самая распространенная причина — жадность. Конечно, можно попытаться влиять штрафными санкциями, беседами, но, как и в первом примере, искоренить зло полностью мало реально. Не бойтесь расставаться с людьми. Они изучили специфику производственного процесса и знают лазейки, как его обойти.

Не увольняя явных зачинщиков, вы не искорените проблему: Иногда встречаются причины, которые связаны с личной неприязнью к руководству компании. Ну, не понравился затаилась обида человеку собственник либо менеджер.

Когда крадут"свои": воровство в ресторанном бизнесе

Проблемы в торговом бизнесе Как бы просто не казалось вести торговый бизнес, что бы открыть его без ошибок, вести дела с выгодой, нужны четкие понятия этой сферы. Что бы начать с торговой точки магазина, супермаркета , недостаточно набрать персонал администратора, продавца, грузчика , установить график работы, систему оплаты. С первых же дней Вы столкнетесь с самой основной проблемой — кражами имущества товара, оборудования своими сотрудниками, покупателями. Проблем в торговом бизнесе предостаточно.

персонал | Август В конечном итоге объемы воровства будут нарастать. За годы работы в ресторанном бизнесе мы были свидетелями, пожалуй, не менее полусотни и очевидных, и весьма изощренных.

Для сотрудников в зависимости от статуса: Дополнительная оплата за категории; 5. Безвозмездная материальная помощь рождение ребенка, свадьба и т. Высококачественное питание и обслуживание гостей. Для выявления и решения возникающих вопросов мы работаем в постоянном двухстороннем контакте с гостями и партнерами по бизнесу. Мы уверены в том, что преуспевание нашей компании зависит от общих усилий преданных делу сотрудников. Каждый сотрудник должен качественно исполнять свои обязанности и отвечать за результаты своего труда.

Мы придерживаемся высоких этических и общественных стандартов в бизнесе. Мы будем придерживаться этих принципов, твердо следуя местным, национальным и международным законам, сотрудничая с властями и взаимодействуя с общественностью. Обновление всех аспектов нашего бизнеса является ключом к нашему успеху. Мы рассматриваем перемены как новые возможности для развития, а самоудовлетворенность - как угрозу.

Мы постоянно сравниваем методы нашей работы и полученные результаты с лучшими достижениями в отрасли. Мы будем продолжать внедрять решения и процессы, способствующие осуществлению наших корпоративных принципов. Умение работать в команде и ориентированность на общий результат.

Поиск и решение проблем воровства в ресторанном бизнесе.

Как нанять бармена 26 сентября Найти хорошего бармена в ресторанном бизнесе считается большой удачей. Есть много людей, которые могут приготовить напитки, но далеко не каждый способен делать это с утонченной смесью радушия и дружелюбия, которые и являются признаками хорошего бармена Кухонный персонал ресторана 17 сентября Размера и формат вашего ресторана определяют, сколько поваров должно работать у вас на кухне: Изначально, шеф-поваром величали человека, который прошел профессиональное обучение Как предотвратить воровство среди персонала 17 сентября Воровство среди персонала — это тот печальный факт, с которым рано или поздно сталкивается любой хозяин ресторана.

Что такое воровство в ресторанном бизнесе. 2. Причины появления воровства. 3. Что ворует персонал/гости. 4. Схемы и возможности.

Как сделать его инструментом продаж. Психологические особенности сотрудников склонных к воровству Рекомендации по набору персонала и текущему анализу ситуации Воровство управленческого звена Воровство в торговом зале. Системы автоматизации — максимальное использование возможностей. Видеонаблюдение, охрана и др.

Правила внутреннего трудового распорядка. Договор о материальной ответственности.

Применение новых технологий в ресторанном бизнесе

Воровство в ресторане и способы борьбы с ним Этот процесс неизбежен, причем как в зале, так и на кухне. К счастью, существуют действенные методы по борьбе со злоупотреблениями, речь о которых пойдет в данной статье. Самым эффективным методом контроля является постоянное присутствие владельца в ресторане, однако по ряду причин для большинства это является невозможным, в особенности, если речь идет о сетевых заведениях.

Чтобы выйти из положения, следует прибегнуть к современным методам противодействия злоупотреблениям.

Однако именно этот сегмент ресторанного бизнеса учитывать и и сегодня объем потерь за счет махинаций персонала в кафе и ресторанах может видов злоупотреблений барменов и кассиров в ресторанном бизнесе.

Как справиться с воровством сотрудников Результаты ряда исследований в российских компаниях дают примерно те же цифры. Здесь нужно выделять два аспекта воровства: Про колхозный менеджмент говорить вообще не приходится. Менталитет и глупость К сожалению, никто из опрошенных владельцев ныне существующих мясокомбинатов не захотел поделиться своим видением проблемы. Анонимные эксперты лишь с горечью признались, что проблема эта остра до необычайности.

Воровство в ресторане