В Украине решили окончательно добить крюинг

В первую очередь это связано с нарастающим дефицитом квалифицированных морских кадров на российском рынке и ужесточением требований к кандидатам со стороны иностранных судовладельцев. Существенно ухудшают условия работы российских крюингов снижение относительного уровня заработной платы российских моряков на судах под иностранным флагом, рост числа необходимых для трудоустройства документов, стоимости их оформления и т. Еще одна сокращающая крюинговый бизнес тенденция формируется отечественными судоходными компаниями: Буквально выращивая для себя кадры, они, по сути, монополизируют российский рынок крюинговых услуг. Резкий рост безработицы среди плавсостава заставлял моряков искать новые возможности для работы в море. Одновременно все больше интереса к российскому рынку моряков проявляли иностранные судовладельцы. На этом фоне появились первые морские кадровые крюинговые агентства, которые взяли на себя роль посредников при трудоустройстве моряков на суда зарубежных судоходных компаний. Деятельность крюинговых компаний строго лицензируется государством для работы необходима лицензия ФМС России на осуществление деятельности по оказанию услуг по трудоустройству граждан РФ за пределами РФ. Всего, по данным ФМС, лицензии на трудоустройство российских моряков на суда под иностранными флагами в России имеют порядка крюинговых агентств, большинство из которых сосредоточено в крупных морских портовых городах. Перед кризисом года был отмечен значительный подъем активности крюингового бизнеса:

/ Украинское Морское Агентство

Судовладельцам Наши услуги Чтобы наши услуги соответствовали требованиям Заказчика и международным стандартам, все бизнес-процессы нашей Компании постоянно контролируются, оцениваются, анализируются и совершенствуются. Крюинг Наша цель — на основании долгосрочных контрактов предоставить нашим Клиентам — судовладельцам и фрахтователям - высококвалифицированный младший и старший плавсостав, который отвечает требованиям и стандартам современной морской отрасли.

Морские перевозки Фрахтование судов для навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов.

Любой опытный моряк должен знать, что такое крюинг. А крюинг (от англ. crewing) – это набор моряков для трудоустройства на морские судна.

Рынок морских транспортных услуг и перевозок развивается крайне быстрыми темпами на фоне развития рыночной экономики. Поэтому отбор и подбор качественных, конкурентоспособных морских специалистов становится крайне важной задачей для судового оператора, которая напрямую влияет на конкурентоспособность самой судоходной компании. Учитывая тот факт, что морской бизнес, в основном, является международным, где действуют различные международные нормы и конвенции и с каждым годом появляются всё новые и новые требования к квалификации морских кадров, работа с персоналом ложится тяжким грузом на судоходную компанию.

Существует несколько способов регулирования трудовых отношений между работником моряком и работодателем судовладельцем. Но чаще всего судоходные компании предпочитают пользоваться услугами крюинговых агентств. Судовладелец хочет снять с себя функции курирования морского персонала, перекладывая их на крюинговые агентства, которые являются посредниками между судовладельцем и мореплавателем.

Иногда слово крюинг применяется как обозначение компании, которая занимается наймом. Основная роль крюинговой компании — это обеспечение посреднических услуг между судовладельцем и моряком, причём оплачивает эти услуги в основном судовладелец. Иногда крюинговые компании берут комиссию с моряков за трудоустройство, но данная практика является нелегальной. Крюинговая компания на месте проверяет моряка на профессиональную пригодность, его документы на легитимность.

Трудоустройство на судах пассажирского флота является одним из важных направлений деятельности компании . Работа в крупнейшей судоходной компании — это возможность быстрого карьерного роста, высокая заработная плата, безопасность, надежность. Сотрудничая с компанией , вы имеете шанс получить не только престижную работу, но и воплотить в реальность свои мечты о незабываемых морских путешествиях.

себя как постоянный и надёжный партнёр в сфере услуг для морского бизнеса. Нашими клиентами являются более пятидесяти крюинговых агентств Одессы, Севастополя, Херсона, Мариуполя и других городов Украины. личную подачу (если это необходимо), встретим и сопроводим в посольство или.

Все они руководствуются хорошо отлаженной схемой поиска, отбора моряков, ведения переговоров с судовладельцами. В целом, большая часть без преувеличения — профессионалы судового менеджмента. Но как зарождался этот морской бизнес, какими были первые крюинговые компании и с какими вызовами в свое время сталкивались при смене советского и украинского флага на иностранный? Как формировались крюинговые компании? После распада СССР махина под названием Черноморское морское пароходство медленно, но верно начала приходить в упадок.

Торговый флот развалился, и на берегу стал образовываться излишек кадров. Поэтому начало истории крюинговых агентств в Украине можно описать так — многолюдные очереди и десять человек, претендующих на должность капитана. Обязанности службы найма тогда взял на себя отдел кадров Черноморского пароходства. Но попытки трудоустроить на иностранные суда высококлассных специалистов продлились недолго, сложная финансовая ситуация не позволяла содержать и поддерживать жизнь ЧМП.

Еще при функционировании отдела кадров от нее постепенно начали отпочковываться частные организации — первые украинские крюинговые агентства. , и другие.

МОШЕННИЧЕСТВЕ

Твитнуть в Новые лицензионные условия для украинских компаний-посредников, оказывающих услуги по трудоустройству за границей, вступили в силу 17 марта года. Два месяца отводилось всем лицензиатам на то, чтобы привести свою деятельность в соответствие с новыми требованиями. Уже более месяца все компании-посредники, включая крюинговые агентства, должны работать по-новому.

Крюинговая компания ООО «Семь футов» расположена в морском портовом городе Таганроге и является активным игроком крюингового бизнеса с года. и международных морских конвенций, включая международную Готовим документы, необходимые для получения/ продления.

Океан профессионализма и море опыта. Вы имеете одну из морских специальностей и хотите уйти в море, увидеть мир и при этом неплохо заработать? Тогда самое время заняться поиском подходящей судоходной компании и рассмотреть все имеющиеся вакансии для моряков. Тогда зачем удить мелкую рыбёшку, если есть киты судоходного бизнеса? — это менеджментская компания высоко интегрированных морских услуг. Количество судов в управлении, а также число моряков-контрактников в составе штата уже вывело компанию на первое!

Компания продолжает развиваться, расширяя свою деятельность и привлекая новых сотрудников. Репутация действительно высока. Деятельность её разворачивается в более чем 25 странах мира, а флот включает более судов. Звучит заманчиво даже для далёких от морских дел людей, не правда ли? Все подразделения компании со штатом сотрудников в более чем 17 тысяч человек, поддерживают успешную и оперативную работу компании.

Уникальное предложение для моряков от компании . В нынешнюю эпоху спрос на любые профессиональные навыки высок и корабельное дело тому не исключение. Компания ценит человеческие ресурсы, как основу своего существования и процветания, поэтому мы будем рады предложить всем активным, способным и целеустремлённым людям, специалистам разного профиля прекрасные карьерные возможности, постоянную работу на борту и на суше.

Регуляторная служба Украины поддерживает отмену лицензий для крюингов

К сожалению, далеко не у всех столичных чиновников, ответственных за разработку важных законодательных актов, регламентирующих работу крюинговых агентств, есть желание вникать в специфические особенности морской профессии, хотя именно дифференцированный подход в процессе законотворчества и позволил бы принять необходимые для крюинга документы и избавить его от многих проблем.

Об этом, как, собственно и о пробелах в работе, говорил в своем выступлении генеральный директор ВОКК, капитан дальнего плавания Вячеслав Кисловский. Прежде всего Ассоциации удалось заявить о себе в центральных органах государственной власти. Она, в частности, входит в Общественные советы при Мининфраструктуры, Минсоцполитики Украины, Государственной регуляторной службе Украины, является ассоциированным членом Украинского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты Украины.

складывается на ниве морского бизнеса - в отечественном крюинге. Необходимо предпринимать срочные меры для того, чтобы поставить вне закона бывшего СССР: в России и на Украине. Зародившаяся в Азии практика.

Он стал объединенной площадкой для обсуждения вопросов, определяющих настоящее и будущее украинского крюинга, определения общих задач и выработки консолидированных решений. Целью второго форума стало создание цивилизованных условий развития сектора обучения, подготовка и трудоустройство моряков, взаимодействие ЦОИВ с общественностью и морским бизнесом, а также обеспечение приватно-государственного партнерства для сохранения и возрождения морского потенциала Украины.

Из-за потери собственного флота в стране высвободилось огромное количество моряков, которые сейчас уходят в рейс под флагами иностранных государств. Кто же должен брать на себя решение множества возникших в связи с этим вопросов — государство или представители морской общественности? Насколько сильна в этом вопросе соответствующая нормативная база? Насколько временными являются проблемы, связанные с украинским крюингом, насколько они преодолимы? Все это обсуждалось участниками форума.

Главными темами стали недостатки системы подготовки и дипломирования моряков, а также повышение качества их подготовки и изменения, которые необходимо внести в нормативно-правовые акты при их подготовке. Государственно-общественное сотрудничество, как действенный ресурс развития отросли. В обсуждении приняли участие руководители посреднических предприятий, занимающихся трудоустройством моряков на суда иностранных судовладельцев, а также первые лица профильных учебных заведений, учебных тренажерных центров, морских профсоюзов, Министерства инфраструктуры, Морской администрации и народные депутаты Украины.

При обсуждении в ходе форума актуальных проблем работы отечественной системы образования, подготовки и трудоустройства моряков была отмечена необходимость обеспечения высокого уровня соответствия украинского крюинга мировым стандартам и требованиям международных корпораций.

Хочешь плыть - умей спасаться

Почему Украине необходимо лицензирование крюинговых компании? Лицензия является признаком законности бизнеса крюингов и фактором предоставления качественных услуг морякам. По мнению, руководителей крюинговых компаний упрощение условий для ведения бизнеса тут и может обернуться для них провалом. Уменьшение роли государства в де регуляции их работы увеличит количество мошеннических контор, которые, в свою очередь, снизят уровень доверия к профессии моряка.

Морские профсоюзы уверены, что отмена лицензирования лишь ухудшит ситуацию с мошенничеством. Однако мы все равно ежедневно получаем жалобы от наших моряков, которых обманывают при трудоустройстве.

Мы осуществляем прием граждан только в офисах Морского Агентства предложений срочного трудоустройства и необходимости в связи с этим Услуги Морского Агентства «Украина» для моряков бесплатные. Safety, Environment, Responsibility and Quality are key elements of our business philosophy.

Как следствие, наблюдается довольно жесткая конкуренция между странами-лидерами по поставке офицерских кадров на флот. Учитывая, что в году в Украине намечен аудит Европейского агентства по морской безопасности , вопрос соответствия украинской системы подготовки моряков Международной конвенции по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты 78 сегодня стоит особенно остро.

Находясь в прямом контакте с судовладельцами, специалисты в сфере морского рекрутинга могут максимально точно оценивать риски потери Украиной конкурентных преимуществ на мировом морском рынке труда. Так, по их утверждению, основные риски заложены в системе базовой подготовки и последующей квалификационной переподготовки моряков, возможности фальсификации морских документов, в числе которых фиктивный плавценз. Решать проблемы гораздо эффективнее вместе. Руководители крюинговых компаний, учебно-тренажерных центров, совместно с представителями профильных учебных заведений, Министерства инфраструктуры и образования Украины вместе обсуждали проблемы и искали пути их решения.

Как отметил капитан Кисловский, вытеснение с мирового тынка труда украинских специалистов младшего состава уже приняло постоянный характер. Судовладельцы предпочитают нанимать представителей других национальностей.

Новые условия лицензирования крюингов: ужесточится ли контроль?

Цель этого проекта, как это часто бывает, кажется полностью благородной. В то же время предлагаемые меры порождают больше вопросов, чем ответов. В рамках законопроекта планируется внести поправки в пять законов Украины, прямо или косвенно касающихся торговли людьми посредством трудовой миграции.

В заключение можно сказать, что Украина имеет очень вы- годные ресурсы для ству необходимо уделить значительное внимание формированию и Куценко С. В. Проблемы и перспективы развития морского туризма бизнеса / и. а. человеческий капитал крюинговых компаний остается открытым.

Наше агентство предлагает подбор высококвалифицированного рядового состава и опытных офицеров, готовых работать, как в русскоязычных, так и смешанных командах. Все моряки имеют полные пакеты необходимых для работы документов и справок. Также очень большая база новичков без опыта, готовых выйти в рейс в первый раз. Мы рады предложить Вам следующие услуги: Точный подбор специалистов, согласно требованиям Судовладельцев.

Компьютерное тестирование знания английского языка, профессиональная проверка опыта работы. Предоставление помощи в получении Виз.

На вес золота

Крюинг создает палату судоходства Несмотря на потерю некогда многочисленного транспортного и пассажирского флота, Украина смогла сохранить и приумножить морские кадры. По численности моряков тысяч наша страна занимает место среди ведущих морских держав. Крюинг — оказание посреднических услуг по трудоустройству моряков на суда иностранных судовладельцев — стал тем спасательным кругом, который после развала ЧМП и других пароходств обеспечил десятки тысяч людей работой.

Более того, сегодня этот вид морского бизнеса является года в Одессе прошел Первый национальный форум украинского крюинга. Игорь Сафин. – Поэтому нам необходимо создать специальный орган.

Моряк и крюинг Литература 1. Обзор отрасли В начале х годов на постсоветском пространстве впервые возникло такое явление, как рынок крюинговых услуг. Появлению этого рынка, прежде всего, способствовало исчезновение продажа, списание, перевод под удобные флаги национального флота и, как следствие этого, волна безработицы среди плавсостава. На этой почве возникли первые агентства, занимающиеся посреднической деятельностью по трудоустройству моряков на суда зарубежных судоходных компаний.

Профессиональной деятельностью крюинговой компании является оказание посреднических услуг между судовладельцем или оператором судна, имеющим определенные потребности в плавсоставе, и моряком, желающим найти или сменить работу. Услуги, оказываемые крюингом судоходной компании достаточно обширны и включают:

«Ежегодно мы отправляем сотни украинских моряков на наши суда»

Согласитесь, компаний, относящихся к соискателям с предельным вниманием и профессиональным подходом, не так-то много. Морское рекрутинговое агентство совместно с представляет вниманию моряков ряд нововведений, которые лишь поспособствуют более продолжительному и плодотворному сотрудничеству. Теперь моряк ощутит надежное плечо и поддержку работодателя не только во время работы, но и находясь в отпуске.

Карьера в море. Сотрудничество Наши ценности являются нашими руководящими принципами и объясняют, кто мы и как нам нравится вести бизнес.

Все узкости подготовки моряков — Морской форум Национальный форум Украинского крюинга обозначил самые острые наболевшие вопросы нынешней системы морского образования, работы Инспекции по подготовке и дипломированию моряков и Морской администрации. ВОКК помогает крюингу выжить Вячеслав Кисловский, гендиректор Всеукраинской организации крюинговых компаний ВОКК , отметил, что со времен организации первого Национального форума украинского крюинга минуло два года.

И за это время было выполнено обязательство правительства — создана Морская палата Украины, к которой присоединились уже депутатские группы, крупные объединения, защищая интересы морского бизнеса. Потому что удается отстаивать свои позиции и в последнее время блокировать принятие закона, касающегося изменений в лицензионных условиях трудоустройства за границей, предложенных Минсоцполитики, которые ужесточают работу всех кадровых посредников.

Отчет крюинга состоит из страниц, все должно быть переведено, заверено. Административные препятствия мешают нашей деятельности, усложняя ее.

Интервью в крюинге на Английском с электромехаником