Зачем система вашей компании?

- это команда экспертов, предоставляющая помощь компаниям малого и среднего бизнеса в подборе и поставке . В отличии от других поставщиков , которые во всех ситуациях предлагают всегда одну свою систему и дорогостоящие услуги внедрения и доработки, мы изучаем ваш бизнес и из своего багажа предлагаем уже максимально готовых решения для клиента. Это экономит для Вас самое главное: -система - это компьютерная программа для автоматизации всех контактов и знаний о ваших клиентах. Клиентская база, учет всех сведений о продажах и маркетинге - это ключ к повторным сделкам и увеличении прибыли компании. В системе программе могут работать - отделы продаж, отделы сервиса, техподдержка, маркетинг, руководители и владельцы. В ней могут быть - и рассылки, выписка счетов, встроенная телефония, отчеты по активности менеджеров и многое другое. География деятельности — весь земной шар. Это касается как продажи лицензий на программы и системы, так и разработку дополнительного функционала, обучение пользователей.

САМО-турагент - автоматизация турагентства, для турагентств

Обработка заказов интернет-магазина в Сценарий 1: Клиент сам зашел на сайт интернет-магазина и сделал заказ. В появляется новая сделка. Интервал пересылки задается в настройках . При этом в :

Программы для автоматизации бизнеса - для юристов, канцелярии, для кадрового учета, учет договоров, Ведение реестра договоров, базы контрагентов. базой. Учет клиентов, заказов, контактов, отгрузок, поставщиков.

Добавлен экспорт и генерация документов по шаблону в формат 2. Новая версия справки 1. Добавлена возможность поиска по всем полям 2. В форме свойств поля новая галочка"Только чтение" действует для всех пользователей, включая администраторов 2. Новая настройка автоформы"", позволяющая задать позиции полей на форме для редактирования в формате" 1: Ряд улучшений по триггерам - возможность задать условие срабатывания, текст сообщения о подтверждении и др. Улучшения по дублированию и удалению записей 3.

Ряд исправлений при работе с реплицированными БД 1. Оптимизация скорости работы с БД 2. В свойствах таблицы новая галочка"Только чтение" 3. В свойствах поля новая галочка"Объединение" 4. Улучшения по панели детального просмотра справа - настройки можно копировать другим пользователям 5. В свойствах таблицы возможность задания разных стилей выделения текущей записи 2.

Повседневные действия, такие как отправка письма, с становятся еще быстрее. Вы экономите на одной операции несколько секунд, за день это уже десятки минут, в неделю — экономите часы, а сумма таких часов в месяц сэкономит вам уже целый рабочий день. Как написать клиенту в один клик? При наведении курсора на имя клиента, вы увидите во всплывающем окне его электронный адрес.

Возможности. Рабочая атмосфера и окружение единомышленников. Широкая база контактов по всему миру. Комплексное сопровождение бизнеса.

Позволяет просто вести базу контактов и учет сделок в привязке к контактам. Контакты и сделки можно помечать тэгами. На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж. Возможность добавлять поля в карточки сделок. Интеграция с 2 Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. , выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.

С помощью программы можно вести единую базу данных; создавать любые таблицы, используя более восьми типов полей; разграничивать для пользователей права на доступ к данным; проводить персонализированные электронные рассылки с возможностью планирования времени и прикрепления файлов; генерировать документы с помощью шаблонов на базе данных из любых таблиц и многое другое. Поставляется в трех версиях: , и .

Позволяет автоматизировать процессы управления организацией, коммуникаций и коллективной работы - , телефония, видео и аудио-конференции, чат и др. Можно установить на собственный сервер. Включает в себя модули: Компания пользователя работает всей командой в одном окне одного приложения, постоянно измеряя эффективность и анализируя работу каждого отдела.

Готовые программы лояльности клиентов для магазина, общепита, услуг

Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище с контролем версий , календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, , бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Полная интеграция с платформой и приложениями . Содержит инструменты для управления продажами, маркетингом, сервисом и бизнес-процессами. Веб интерфейс доступен через . Возможна работа с системой прямо из .

Парсера контактов сейчас активно используются в самых различных сферах . Ведь сбор баз данных потенциальных клиентов нужен любому бизнесу.

Один из самых удобных сервисов - онлайн-запись, это значительно ускоряет путь клиента от принятия решения до собственно посещения салона. Очень удобно и просто. Единственное пожелание к разработчикам программы - чтобы когда добавляешь в список продуктов и услуг новые позиции, они не уходили в самый низ текущего списка, а оставались наверху, чтобы клиент мог их увидеть и сразу воспользоваться новшествами. Надеюсь, это решение будет реализовано разработчиками.

Кроме онлайн-записи, активно применяем сервис оповещений клиентов, это очень помогает в работе администратора салона. А вот с - телефонией пока не разобрались, хотя понимаю, что сервис нужный и тоже должен быть удобным, но его использование пока еще на уровне планирования. Если рассматривать эффект от применения Арники в целом, то самое важное, что я как руководитель получаю от ее использования - это реальная оценка существующего положения дел.

Благодаря тому, что рабочий процесс стал намного более прозрачным, я могу видеть беспристрастную статистику - и за месяц, и за квартал, и за год. Это позволяет оценивать, какое направление в развитии салона является выгодным, во что лучше вкладывать деньги, что именно из услуг чаще выбирают клиенты нашего центра. Аналитика полученных данных помогает лучше понять потребности клиентов, а моя главная задача как руководителя - сделать все для того, чтобы каждый посетитель центра не просто остался доволен нашими услугами, но и хотел к нам вернуться.

И теперь благодаря Арнике добиться этого становится проще. - сеть студий, оказывающих услуги профессионального маникюра, массаж, парикмахерские услуги.

Заказать звонок

Полная история взаимодействия с клиентами: Когда компания бурно растет и становится все сложнее уследить за происходящим, либо же попросту хочется привести производственные процессы в полное соответствие с собственным сценарием развития, перестав потакать привычкам сотрудников, грамотная организация любого бизнес-процесса необходима, словно, воздух. Движение и обработка заказа прослеживается и контролируется на любом этапе — от его фиксации до закрытия соответствующими документами.

Становится возможным четко оценить, является ли работа персонала эффективной, любая сложная ситуация предугадывается еще в зародыше, что позволяет в последствии не тратить силы и время на поиск виноватых и устранение последствий Продажи и Настройка бизнес-процессов скоростное и автоматическое создание документации, доведение работы с клиентами до конца, работа с сообщениями дает возможность заняться управлением продажами с максимальной эффективностью.

Полноценная база контактов, как для магазина, так и для крупной компании. Напоследок заметим, что практически все системы платные, поэтому . Даже у далеких от бизнеса людей всплывают ассоциации с.

Программа для базы данных клиентов Основные возможности программы: Чтобы Вы в режиме реального времени контролировали: Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе Платежные терминалы Если у Вас заполняются договора и прочие документы, мы можем настроить их автоматическое заполнение, чтобы один ваш сотрудник с помощью программы выполнял такой же объем работы, как несколько других сотрудников вручную Заполнение документов Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами.

После покупки клиенту будет приходить , в которой ему будет предлагаться оценить работу менеджера. Анализ -голосования руководитель сможет просматривать в программе Оценка качества Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения остатка товара по складу или филиалу и цен - возможностей множество! Интеграция с сайтом Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: Программа будет узнавать покупателя при входе в магазин или на кассе Распознавание лиц Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы.

Программа учета клиентов

И адрес или же хотя бы регион. Если клиент доволен, то он обязательно приведет с собой друга, который внесет данные о себе в вашу базу. И здесь все довольны:

Ваш бизнес может быть небольшим и с относительно будем хранить в трех таблицах (на одном листе или на разных - все равно).

Больше 50 сотрудников или 10 мастерских? Не проблема, свяжитесь с нами Цена приведена для справки. Реальная сумма списания будет зависеть от курса банка эмитента вашей пластиковой карты. Мы постоянно общаемся с коллегами из других сервисов и не редко обращаем внимание что половина их них до сих пор ведет учет в блокноте или в экселе. Соответственно в долгосрочной перспективе отсутствует учет и контроль как таковой, устройства теряются, поиск заказа в истории становится целым квестом.

В процессе поиска оптимального решения для автоматизации мы перепробовали несколько разных продуктов, думали даже об 1С, но вовремя нашли вас. Уверен что многие сервисы просто не знают про вас, поэтому до сих пор вам не платят за столь удобный продукт. После нескольких неудачных попыток я на одном из форумов нашел РемОнлайн. Самая идея, хранить все данные в онлайне, была довольно необычной, зато это оказалось невероятно удобно!

Стоит отметить высокую надежность онлайн базы данных, которой мы пользуемся уже второй год, за этот период сбоев было всего несколько, а нормальная работа восстанавливалась максимум за 30 минут. Ребята быстро исправляют баги и по просьбе вносят изменения в постоянно обновляющийся и улучшающийся сервис. Получается за небольшую абонентскую плату я получил целый штат айтишников, которые ежедневно улучшают и докручивают мою базу данных.

По началу, идея хранить все данные в интернете была пугающей, скажу честно.

База контактов ( )

Ссылки События В первых двух разделах вы можете создавать электронную картотеку людей и предприятий. Как не упустить ни одного покупателя? Планируйте любые дела с клиентом на закладке События в карточке человека или организации - ежедневник напомнит о событии заранее, чтобы вы не забыли вовремя связаться с потенциальным клиентом, напомнить ему о его заказе, предложить скидку или выставить счёт.

Рассылка акций, прайс-листов, коммерческих предложений клиентам по - Вышел новый прайс-лист? Не забудьте сделать автоматическую - рассылку потенциальным клиентам прямо из .

эффективность бизнеса за счет автоматизации. Вам доступны все функции программы Данные о ваших клиентах собираются в единой базе. По каждому предприятию можно заполнить набор параметров: контакты.

Для меня ключевыми преимуществами сервиса являются его удобство и возможность вести удаленный мониторинг работы магазинов. Юрий Троян Руководитель . Каждый из них — клиент магазина. МойСклад, помимо инструмента для торговли, является для компании источником данных о денежных поступлениях, интерфейсом нашей . Это важная часть нашего бизнеса! Александр Коровин Сооснователь . Максимальный потенциал — заказов в день.

Без МоегоСклада максимальный потенциал — заказов в день. Тимур Шаков Сооснователь . Наш операционный директор — аналитику по каждому товару ежемесячно, планирует закупки , делает выгрузку документов для других компаний.

Интеграции

18 . Во-первых, все вводимые данные по операциям хранятся в единой базе, а при использовании необходимо создавать множество файлов, так как невозможно вести в одном файле учет таких операций как основные средства, ТМЗ, зарплата, реализация, приход. А в конце отчетного периода придется еще создавать копии этих файлов или листов для нового периода.

Всех этих неудобств не бывает в специализированных программах. Во-вторых, в программе имеются готовые инструменты такие как оборотно-сальдовая ведомость и главная книга для подготовки налоговой отчетности. В-третьих, при расширении бизнеса можно перейти на более мощные версии программ, используя все наработанные проводки, а не только остатки.

CRM система Клиентская база. Бесплатная программа CRM для лёгкого и удобного управления бизнесом. Оптимизируй расходы и повысь продажи.

Безусловно, это очень мощные и недешевые в большинстве своем программы, способные автоматизировать работу большой и сложной компании с кучей данных. Беда в том, что иногда такая мощь просто не нужна. Ваш бизнес может быть небольшим и с относительно несложными бизнес-процессами, но автоматизировать его тоже хочется. Причем именно для маленьких компаний это, зачастую, вопрос выживания.

Для начала давайте сформулируем ТЗ. Давайте попробуем это реализовать.

Московская школа управления СКОЛКОВО

Сбор базы данных контактов потенциальных клиентов с помощью программы Сбор базы данных контактов потенциальных клиентов с помощью программы Сбор базы данных контактов потенциальных клиентов с помощью программы Большая и качественная база контактов потенциальных клиентов является основой высокого уровня продаж товаров или услуг.

Говоря так, мы подчеркиваем, что успешность бизнеса зависит исключительно от клиентов. От их количества и лояльности.

За это время чуть ли не у половины организаций в городе могут поменяться контакты. Софт поставляется партнеру в стартовом пакете, а его поддержкой Иногда работники колл-центра во время регулярного обзвона базы.

А также контролировать срок действия скидки и предупреждать о его окончании. Автораспределение по категориям Клиенты, которые перестают к вам ходить, могут автоматически попадать в категорию"потерянные", а те, кто больше всего тратят, в категорию"Важный". Все категории и правила вы можете настроить самостоятельно. А выгрузить данные можно в один клик.

Причем, только вы решаете, кто имеет на это право. Рассылки по группам клиентов Хотите уведомить клиентов о том, что их мастер будет в отпуске ближайшие 2 недели? Теперь это можно сделать в несколько кликов.

Контакты Google для бизнеса. Урок 1. Обзор основных функций